Сайт 2018 года: ЗДЕСЬОбъявления31.03.2015 года. Приводим критерии для награждения участников конкурса дипломами I, II и III степени, а также выдачи сертификатов с указанием отличный результат, хороший результат и успешный результат. Решение жюри конкурса 1. Дипломом 1 степени наградить участников, набравших наибольшее число баллов в своем уровне: 1, 2 классы -72, 3--8 классы –135 баллов, 9-10 -127 баллов, 11 класс-123 балла 2. Дипломами 2 степени наградить участников, показавших следующие результаты: 1 класс – 61-64 балла, 2 класс - 64-68 баллов, 3-4 классы 123-127 баллов,5-6 классы и 8 классы – 115-123, 7 класс -114 -129 баллов, 9 класс -115-119 баллов, 10 класс -119-123 балла, 11 класс -111 баллов. 3. Дипломами 3 степени наградить участников, показавших следующие результаты (1 класс –дипломами 3 степени не награждать): 2 класс -60 баллов, 3-4 классы 113-119 баллов, 5-10 классы– 111 баллов, 11 класс -103-107 баллов. Участникам 1-2 классов, набравшим не менее 60 баллов, выдать сертификат с указанием отличный результат, набравшим от 40 до 59 баллов, выдать сертификат с указанием хороший результат, набравшим от 20 до 39 баллов, выдать сертификат с указанием успешный результат. Участникам 3-11 классов, набравшим не менее 90 баллов, выдать сертификат с указанием отличный результат, набравшим от 70 до 89 баллов, выдать сертификат с указанием хороший результат, набравшим от 50 до 69 баллов, выдать сертификат с указанием успешный результат Остальным участникам выдать сертификат участника Конкурса 16.03.2015. Уважаемые школьные организаторы из Санкт-Петербурга! До 1 апреля сертификаты и дипломы для участников конкурса «Бобер» можно получить в СПбГЭТУ (ул. проф. Попова, дом 5/7, корпус 3, 3 этаж, комн. 3312) по средам, четвергам и пятницам с 17 до 19 часов. После 1 апреля оставшиеся сертификаты и дипломы будут разосланы по адресам образовательных учреждений, указанных в анкетах школьных организаторов. 16.03.2015. Уважаемые школьные организаторы из Москвы и Московской области! Ваши сертификаты и дипломы находятся у регионального представителя конкурса «Бобер» по Москве и Московской области Каржевой Веры Александровны, e-mail: karzhemilik@list.ru, тел. 8-910-4326679 04.02.2015 Началась рассылка сертификатов по образовательным учреждениям, указанным в анкете Школьного организатора. 16.01.2015 Подавшие заявку на два конкурса "Бобер" и "КИО" могут со своими учетными данными заходить на сайт конкурса "КИО" kio.spb.ru/kio Напоминаем, что конкурс "КИО" будет проходить с 26 февраля по 5 марта включительно.19.12.2014 30 ноября были перепроверены ответы участников 3, 4, 7 и 8 классов по задаче «Оригами» в связи с тем, что ранее ответы участников сверялись с неверным ответом. У тех участников, которые дали ответ по этой задаче, могло измениться количество баллов либо в сторону увеличения, либо в сторону уменьшения: с -4 до 12 или наоборот. 3.12.2014 Выложены сертификаты участников и Школьных организаторов. В личных кабинетах участников и организаторов появился пункт меню "мой сертификат". Данные для сертификата берутся из раздела личных данных, поэтому при наличии ошибок в именах, названиях школ, адресов, вы можете самостоятельно исправить их в своих личных данных или попросить исправить школьного организатора. Чаще всего кроме опечаток необходимо исправлять слишком длинные названия школ, потому что они не помещаются на сертификат. Используйте сокращения, например, СОШ вместо "Средняя образовательная школа". В сертификате отображается адрес учебного заведения. Если вы не хотите видеть адрес в сертификате, откройте анкету с личными данными и заполните поле "адрес для сертификата". Например, там можно указать название города. Тогда в сертификате вы получите название школы и название города. Чтобы полностью убрать вывод адреса в сертификате, поставьте в поле "адрес для сертификата" прочерк (знак минус). После нового года исправление личных данных будет закрыто, и оригиналы сертификатов будут разосланы по учебным заведениям. 15 ноября закончился Международный конкурс «Бобер», в котором участвовали 23350 ребят. Из них:
На личных страницах участники могут увидеть свои решения и сравнить свои ответы с правильными. Места по России подведены отдельно для каждого из 11 классов. Все участники конкурса получат по решению жюри сертификаты одного из 4 типов: отличный, хороший, успешный и сертификат участника — в зависимости от полученного результата. Сертификаты будут выложены на странице школьного организатора и доступны для печати и исправления ошибок в фамилиях, именах и названиях школ. После Нового года оригиналы этих сертификатов будут разосланы по образовательным учреждениям. Все школьные организаторы также получат сертификаты организаторов конкурса. Примечание: Участники конкурса, которые регистрировались через межрегиональный оргкомитет "Новосибирский центр продуктивного обучения", получают сертификаты и дипломы для школьных и региональных победителей, а также сертификаты школьных организаторов и образовательных учреждений через региональные оргкомитеты. 10.11.14. По просьбе организаторов Сибири и Дальнего Востока окончание конкурса переносится на 15 ноября 2014. 10.11.14. Конкурс «Бобёр-2014» начался. Просим Школьных организаторов ознакомиться с инструкцией по проведению Конкурса. Тем организаторам, которые поздно оплатили регистрационный взнос или будут оплачивать его в течение конкурсной недели, нужно выслать на адрес Оргкомитета org@bebras.ru копии (сканы) квитанций с обязательным указанием КОДа заявки, если в квитанции его нет. 23.10.14. Информация по переводу регистрационных взносов: в каждом переводе должен обязательно присутствовать КОД ЗАЯВКИ. Например, если каждый участник переводит свой регистрационный взнос самостоятельно, то школьный организатор должен генерировать заявки на каждого участника отдельно. Без этой информации Оргкомитет не может сопоставить взносы участникам. 7.10.14. На сайте появился раздел "Примеры соревнований", с его помощью вы можете принять участие в одном из соревнований прошлого года. Процесс прохождения соревнований полностью соответствует тому, как будет проведен конкурс в этом году. 4.10.14. На сайте появился раздел Тренировка с условиями задач 2013 года. Выбрать этот раздел можно в меню слева. 15.09.14. Началась регистрация на конкурсы "Бобёр-2014" и "КИО-2015". Обратите внимание: На конкурс 2014 года нужно регистрироваться, даже если вы уже регистрировались в 2013 году. Т.е. регистрация с 2013 года не переносится на 2014. ИНФОРМАЦИЯ О «БОБРЕ»Главные принципы конкурса «Бобёр» заимствованы у математического соревнования «Кенгуру», который очень популярен во всем мире. Отличает его от «Кенгуру» то, что «Бобёр» является полностью компьютеризированным конкурсом и проводится через Интернет в режиме онлайн. Главная цель конкурса «Бобёр» состоит в том, чтобы способствовать росту интереса у школьников к информационно-компьютерным технологиям (ИКТ) с первых дней пребывания в школе. Конкурс мотивирует ребят более интенсивно и творчески использовать современные технологии в процессе обучения. Поскольку ИКТ становятся повседневно используемым инструментом, важными являются познавательные, социальные, культурные и межкультурные аспекты конкурса. Организаторы надеются, что конкурс «Бобёр» будет способствовать приобретению навыков, которые необходимы на рынке труда будущего. I. Цели конкурса1. Поощрять стремление учеников и учителей более интенсивно использовать информационные технологии в обучении. 2. Увлекать детей информационными технологиями с начала их пребывания в школе. 3. Развивать творческий потенциал учеников, их информационную культуру, вместе с развитием алгоритмического и логического мышления. 4. Выявлять учеников, быстро и творчески использующих информационной технологии. II. Организаторы конкурса1. Организацию конкурса «Бобёр» в России осуществляет Оргкомитет конкурса «Конструируй, исследуй, оптимизируй» совместно с Факультетом компьютерных технологий и информатики Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета (ЛЭТИ) в рамках общей программы Инновационного института продуктивного обучения РАО «Продуктивное образование для всех», объединившей научно-познавательные конкурсы по различным предметам. 2. Ответственными за проведение конкурса в школах являются Школьные организаторы. 3. Организация и координация конкурса «Бобёр» в регионах осуществляется как через региональных представителей, так и напрямую через связь школьных организаторов с оргкомитетом конкурса. 4. Задачи Конкурса готовятся странами – участницами конкурса, отбираются на ежегодном международном семинаре. Представляемые российской стороной задачи утверждаются Жюри Конкурса, состоящим из ведущих профессоров Санкт-Петербургских вузов в области информатики и информационных технологий, приглашенных Оргкомитетом Конкурса. Комплект задач, предлагающихся в каждой стране – участнице состоит из двух частей: задачи, общие для всех стран, и задачи, отобранные данной страной и одобренные на международном семинаре. 5. Результаты конкурса собираются, обрабатываются Оргкомитетом Конкурса, утверждаются Жюри Конкурса и публикуются на сайте Конкурса. III. Проведение конкурса1. К участию в конкурсе допускаются ученики средних школ и средних профессиональных учебных заведений. Участники разделены на четыре возрастные группы (3-4, 5-6, 7-8, 9-10 классы соответственно)*. Параллельно с конкурсом «Бобёр» для 1-2 классов проводится конкурс «Бобрик». 2. Конкурс проводится на базе компьютерных классов школы, имеющих выход в Интернет, либо на базе обычных классов, если у участников есть персональные компьютеры (планшеты) с выходом в Интернет: Школьный организатор обеспечивает самостоятельность работы участников. Конкурс проходит в течение четырех дней (для участников конкурса Бобрик задачи будут открыты на протяжении 5 дней). 3. Общение со школьными организаторами осуществляется через сайт и электронную почту конкурса. IV. Премирование участников1. Итоги подводятся по каждой из возрастных групп отдельно. 2. После соревнования (через две недели) все участники могут ознакомиться с результатами, зайдя на сайт конкурса под своими учетными записями. 3. Победители награждаются дипломами победителей Конкурса и подарками. 4. Школы, которые привлекли наибольшее число участников, и активные школьные организаторы получают грамоты и подарки. V. Спонсорство конкурса1. Техническую и организационную поддержку конкурса «Бобёр» осуществляет Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет (ЛЭТИ). 2. Призы и премии готовятся спонсорами соревнования. 3. Оргкомитет приветствует участие спонсоров в поддержке школ посредством оплаты регистрационных взносов участников конкурса. |
АНКЕТА «БОБРА»ПредметКонкурс по информатике и информационным технологиям СтатусМеждународный. Учитывается при аттестации учителей (подтверждено экспертами АППО Санкт-Петербурга) Время проведения10-14 Ноября (в 2014 году) ФормаОчный, с электронной поддержкой Необходимые условия для проведенияНаличие компьютерного класса с выходом в Интернет. Для школьников, имеющих переносные компьютеры (планшеты) с выходом в Интернет, конкурс может быть проведен в обычном классе Заявки на участиеЗаявки принимаются только от школьных организаторов, которые отвечают за выполнение правил организации конкурса РегламентВремя на решение задач – 40 минут (+5 минут на заполнение анкеты), время отсчитывается с момента нажатия кнопки «Начать решение задач» Задачи и баллыПредлагается 15 задач трех уровней сложности: на 6, 9 и 12 баллов соответственно. За неправильный ответ участник получает штраф в размере 1/3 от баллов задачи, который вычитается из общей суммы баллов. При отсутствии ответа на задачу штраф не начисляется (выгоднее пропустить задачу, чем решить её неправильно). Оглашение результатовОсуществляется через две недели после окончания конкурса НаградыГрамоты и подарки лучшим участникам Грамоты и подарки школьным организаторам с большим числом участников Как школе стать участникомОпределить школьного организатора, который зарегистрируется на сайте, подаст через сайт заявку, оплатит регистрационные взносы, организует проведение конкурса в школе (у школьного организатора могут быть официальные помощники) Требования к школьному организаторуСоблюдение кодекса чести организатора, в основе которого лежит гарантия, что участники будут работать честно и самостоятельно Регистрационный взносВ 2014 году регистрационный взнос за одного участника равен 60 руб. Можно регистрировать участников сразу на два конкурса: «Бобёр» и «КИО-2015» («Конструируй, исследуй, оптимизируй»), тогда взнос равен 100 руб. (преимущество второго способа состоит в возможности однократного заполнения анкет как участника, так и школьного организатора и получения логинов-паролей сразу на оба конкурса, также можно иметь в виду экономию оплаты услуг банка при переводе регистрационного взноса)* ИСТОРИЯ «БОБРА»Идея этого конкурса была предложена профессором Валентиной Дагене – заведующей кафедрой методики преподавания информатики института математики и информатики Вильнюсского университета, руководителем национальной олимпиады и автором многих книг по информатике. Название конкурса родилось во время её путешествия по Финляндии в 2003 году. Деятельность бобров на берегах проток была столь примечательна, что бобра решили выбрать символом конкурса. «Бобры похожи на упрямцев, которые пытаются достичь совершенства в своей деятельности и трудятся до тех пор, пока не достигнут цели. Их повседневная работа сама по себе кажется соревнованием: кто свалит больше деревьев, тот остановит больше проток». Так и получилось, что конкурс назвали в честь трудолюбивого, умного и живого бобра. Поскольку Литва является инициатором соревнования, сайт российского конкурса решено было называть BEBRAS – так «Бобёр» переводится на литовский язык (http://bebras.ru). Так же называется и международный сайт конкурса: http://bebras.org В настоящее время в конкурсе участвуют уже 17 стран: Австрия, Венгрия, Германия, Италия, Латвия, Литва, Нидерланды, Польша, Словакия, Словения, Украина, Финляндия, Франция, Чехия, Швейцария, Эстония, Япония и планируют присоединиться Болгария, Израиль, Испания, Канада и Кипр. Россия включилась в проведение конкурса в 2012 году. Интересно, что конкурсы «Конструируй, исследуй, оптимизируй» и «Бобёр» родились в один год. В сезон 10-летия обоих конкурсов они, наконец, встретились, и началось их взаимно обогащающее сотрудничество. |