Это сайт конкурса Бобёр 2022
Актуальный сайт находится по ссылке bebras.ru.
***
НОВОСТИ КОНКУРСА БОБЕР-2022 можно посмотреть по этой ссылке
***
Конкурс «КИО-2023» начинается 20 марта 2023 года http://kio-nauka.ru/
08.03.2023
С праздником весеннего тепла, красоты и нежности!
|
*** Конкурс БОБЕР 2022 завершен. В личных кабинетах можно скачать сертификаты и дипломы участников. |
НОВОСТИ КОНКУРСА можно посмотреть по этой ссылке
***
РЕШЕНИЕ ЖЮРИ КОНКУРСА О ПРИСУЖДЕНИИ ДИПЛОМОВ
Диплом I степени |
Диплом II степени |
Диплом III степени |
|
1 кл. |
68 баллов и более |
62-67 |
55-61 |
2 кл. |
72 балла |
68-71 |
59-67 |
3 кл. |
111 баллов и более |
97-110 |
77-96 |
4 кл. |
115 баллов и более |
99-114 |
79-98 |
5 кл. |
102 балла и более |
89-101 |
74-88 |
6 кл. |
107 баллов и более |
93-106 |
77-92 |
7 кл. |
98 баллов и более |
75-97 |
57-74 |
8 кл. |
102 балла и более |
83-101 |
65-82 |
9 кл. |
103 балла и более |
70-102 |
57-69 |
10 кл. |
107 баллов и более |
82-106 |
70-81 |
11 кл. |
91 балл и более |
67-90 |
33-66 |
Дорогие друзья!
|
ИНФОРМАЦИЯ О «БОБРЕ»Главные принципы конкурса «Бобёр» заимствованы у математического соревнования «Кенгуру», который очень популярен во всем мире. Отличает его от «Кенгуру» то, что «Бобёр» является полностью компьютеризированным конкурсом и проводится через Интернет в режиме онлайн. Главная цель конкурса «Бобёр» состоит в том, чтобы способствовать росту интереса у школьников к информационно-компьютерным технологиям (ИКТ) с первых дней пребывания в школе. Конкурс мотивирует ребят более интенсивно и творчески использовать современные технологии в процессе обучения. Поскольку ИКТ становятся повседневно используемым инструментом, важными являются познавательные, социальные, культурные и межкультурные аспекты конкурса. Организаторы надеются, что конкурс «Бобёр» будет способствовать приобретению навыков, которые необходимы на рынке труда будущего. Цели конкурса
Организаторы конкурса
Проведение конкурса
Премирование участников
Спонсорство конкурса
|
АНКЕТА «БОБРА»ПредметКонкурс по информатике и информационным технологиям СтатусМеждународный. Приглашаются участники из России, Беларуси, Казахстана и других стран. Время проведения21 ноября – 9 декабря 2022 г. ФормаОчный, с электронной поддержкой Необходимые условия для проведенияНаличие компьютерного класса с выходом в Интернет. Для школьников, имеющих переносные компьютеры (планшеты) с выходом в Интернет, конкурс может быть проведен в обычном классе Заявки на участиеЗаявки принимаются от школьных организаторов, которые отвечают за выполнение правил организации конкурса РегламентВремя на решение задач — 40 минут (+5 минут на заполнение анкеты), время отсчитывается с момента нажатия кнопки «Начать решение задач» Задачи и баллыПредлагается 15 задач трех уровней сложности: на 6, 9 и 12 баллов соответственно (для учеников 1-2 классов задач 12). За неправильный ответ участник получает штраф в размере 1/3 от баллов задачи, который вычитается из общей суммы баллов. При отсутствии ответа на задачу штраф не начисляется (выгоднее пропустить задачу, чем решить её неправильно). Оглашение результатовОсуществляется через две недели после окончания конкурса Как школе стать участникомОпределить школьного организатора, который зарегистрируется на сайте, подаст через сайт заявку, оплатит регистрационные взносы, организует проведение конкурса в школе (у школьного организатора могут быть официальные помощники) Требования к школьному организаторуСоблюдение кодекса чести организатора, в основе которого лежит гарантия, что участники будут работать честно и самостоятельно Регистрационный взносВ 2022 году регистрационный взнос за одного участника равен 100 руб. Можно регистрировать участников сразу на два конкурса: «Бобёр-2022» и «КИО-2023» («Конструируй, исследуй, оптимизируй»), тогда взнос равен 150 руб. Преимущество второго способа состоит в возможности однократного заполнения анкет как участника, так и школьного организатора и получения логинов-паролей сразу на оба конкурса*. Регистрационный взнос не возвращается. _______________ ___________________________________________________________________________________ ИСТОРИЯ «БОБРА»Идея этого конкурса была предложена профессором Валентиной Дагене – заведующей кафедрой методики преподавания информатики института математики и информатики Вильнюсского университета, руководителем национальной олимпиады и автором многих книг по информатике. Название конкурса родилось во время её путешествия по Финляндии в 2003 году. Деятельность бобров на берегах проток была столь примечательна, что бобра решили выбрать символом конкурса. «Бобры похожи на упрямцев, которые пытаются достичь совершенства в своей деятельности и трудятся до тех пор, пока не достигнут цели. Их повседневная работа сама по себе кажется соревнованием: кто свалит больше деревьев, тот остановит больше проток». Так и получилось, что конкурс назвали в честь трудолюбивого, умного и живого бобра. Поскольку Литва является инициатором соревнования, сайт российского конкурса решено было называть BEBRAS – так «Бобёр» переводится на литовский язык (http://bebras.ru). Так же называется и международный сайт конкурса: http://bebras.org. Россия включилась в проведение конкурса в 2012 году. Интересно, что конкурсы «Конструируй, исследуй, оптимизируй» и «Бобёр» родились в один год. В сезон 10-летия обоих конкурсов они, наконец, встретились, и началось их взаимно обогащающее сотрудничество. В 2022 году Международный комитет конкурса по предложению организационного комитета Польши приостановил участие России и Белоруссии в международном "бобровом" сообществе в связи с проведением СВО и отлучил от заданий, предложенных другими странами в 2022 году. Вследствие этого конкурс Бобер-2022 содержит в основном задачи российского комитета конкурса, также будут использованы несколько задач других стран, не вошедшие в предыдущие конкурсы. |