Инструкция для школьных организаторов
Процесс участия в конкурсе «Бобёр» — on-line вариант
I. До начала конкурса
- Зарегистрироваться на сайте конкурса в качестве школьного организатора.
- Создать одну или несколько заявок на нужное количество участников (в общей сумме). Заявки на платных и бесплатных участников нужно создавать раздельно.
- Платные заявки активируются сразу после оплаты. Для активации бесплатных заявок нужно прислать номер заявки в оргкомитет с указанием основания для бесплатного участия.
- Получить логины и пароли для участников (кнопка МОИ УЧАСТНИКИ)
- Заполнить анкеты участников (нажать на логин каждого участника и выйти на анкету, ввести данные участников — фамилии, имена и номера классов (важно, чтобы номера классов были указаны без ошибок, иначе участники будут
решать задачи не своего уровня). Это можно сделать в любой день, после того как заявка подтверждена.
Заполнить анкеты можно и перед началом конкурса, причем сделать это могут сами участники, но лучше это сделать заранее.
Анкеты можно редактировать, и, если необходимо, менять участников. - Выбрать время для проведения конкурса (можно разбить участников на несколько групп и для каждой группы выбрать
время). Времени должно быть достаточно, чтобы провести сам конкурс (40 минут) и все организационные работы.
Выбранное время должно укладываться в промежуток от 00:00 25 ноября до 23:59 7 декабря (время московское).
II. Во время конкурса
- Перед началом конкурса школьный организатор рассаживает ребят в классе и выдает каждому листочек с его учетными данными (логин-пароль).
- Если заранее анкеты не были заполнены, участники сами заполняют анкеты, а организатор контролирует правильность
заполнения, проходя по классу.
Ошибки в анкетах организатор может исправить и после того, как решение задач началось, входя на вкладку МОИ УЧАСТНИКИ со своего компьютера. - Школьный организатор напоминает участникам, что за правильно решенную задачу им начисляется разное количество баллов, в зависимости от сложности задания (число баллов каждой указано в условии задачи), за неправильно решенную задачу снимается треть количества баллов задачи, за нерешенную задачу начисляется 0 баллов, то есть лучше не решать задачу совсем, чем решать неправильно.
- После заполнения и проверки анкет участники приступают к решению задач (нажимают кнопку НАЧАТЬ). С этого момента
начинается отсчет времени и протоколирование действий учеников.
Задачи можно решать в любом порядке и исправлять ответы. Так происходит до момента, когда истечет время работы над задачами (40 минут после окончания заполнения анкеты), либо если участник решит досрочно завершить решение задач и нажмет кнопку завершения. Чтобы избежать случайного завершения, программа запрашивает подтверждение этого действия и при его получении завершает сеанс, после чего исправить ответы уже нельзя.
III. Важно знать (обратите особое внимание на этот пункт)
- Работа с задачами может продолжаться даже при нарушении интернет-связи. При восстановлении связи данные будут автоматически отосланы в оргкомитет Конкурса. Если участник во время решения задач выключит компьютер (или это произойдет при отключении электроэнергии), все данные также будут сохранены и при включении компьютера и открытии соревнования в браузере будут отправлены в оргкомитет. Независимо от разрывов связи и отключений электричества возможность продолжать работу над решением задач конкурса допускается только в том случае, если не истек 40-минутный срок с момента начала решения задач.
- Корректная работа программы конкурса гарантируется только в последних версиях браузеров: Opera, Chrome (обновленный до последней версии), Firefox (обновленный до последней версии), Yandex, Edge. В других браузерах возможно некорректное отображение задач и невозможность передачи информации о решении на сервер оргкомитета.
- Если вы сомневаетесь, подойдет ли ваш браузер для участия в конкурсе, вы можете проверить его на соревнованиях из раздела «примеры соревнований», ссылка на него находится в меню слева. Соревнования можно пройти и проверить отображение задач и вычисление баллов.
- Если во время соревнования у участника возникла проблема с отображением задачи или с другая техническая проблема, которая препятствует решению задачи или введению ответа, можно попробовать обновить страницу. Если проблема остается, нужно сделать скриншот или фотографию экрана с ошибкой и прислать в оргкомитет. Если проблема связана с вводом ответа, то вместе со скриншотом нужно прислать предполагаемый ответ участника. На основании этого скриншота оргкомитет конкурса сможет засчитать участнику ответ (если он правильный) или принять решение о пересчете результата.